Помогите, если есть возможность В январе 2022 года в нашей семье появилась чудесная двухмесячная девочка, наша дочка Лиза(это имя, которое мы хотели дать дочке). Маленький человек, принесший большое счастье в наш дом.
Сейчас нашей малышке 10 месяцев, в нашей семье она уже находится 8 месяцев. Мы ее очень любим, занимаемся ее воспитанием. Мы всеми силами стараемся решить ее проблемы со здоровьем, уделяем много времени ее лечению и наблюдению. Активно занимаемся развитием.
Малышка тоже нас полюбила, она привыкла к нам, узнает нас, когда видит, знает наши голоса, знает кто свой, а кто чужой. Доченька у нас очень активная, упорная и старательная. Малышка любит наблюдать за птицами, очень любит нашего кота, он вызывает у нее восторг.
Сейчас мы ее семья. Но у нас хотят забрать нашу малышку, нашу радость и смысл нашей жизни.
Изъятие ребенка из семьи нанесет психологическую и эмоциональную травму малышке. Ей необходимы внимание и забота, особенно мама рядом. Она член нашей семьи, наша любимая доченька, наша малышка. Она привнесла так много радости в нашу семью и дарит нам ее каждый день!
Но сложившаяся ситуация и действия, со стороны государственных органов, по отношению к нашему ребенку сейчас - это создание ситуации вторичного сиротства, тк ни о какой заботе о ребенке не идёт речи с их стороны.
18 января 2022 года я стала официально стала опекуном 2-месячной девочки — в нашей семье появилась долгожданная дочка. Не смотря на такой маленький возраст, она настоящий боец!
В возрасте полутора месяцев, мать Лизоньки умерла, а в свидетельстве о рождении в графе отец стоял прочерк. По статусу ребенка можно было удочерить.
Сначала все шло хорошо, опека помогала, консультировала нас. Мы собрали документы для подачи в суд, чтобы удочерить девочку.
Но затем появился гражданин, утверждающий, что он отец ребенка. Со слов определенных органов, мужчина является неблагополучным членом общества, но опека активно начала ему содействовать и помогать.
29 апреля состоялся суд по удочерению нами девочки. Суд удовлетворил наш иск и признал нас законными родителями ребенка.
29 апреля (в день суда) администрацией города было выпущено постановление, в котором данный гражданин, был признан отцом ребенка.
Не проводилось генетической экспертизы по установлению отцовства, никаких доказательств в основе постановления нет, кроме того опека имеет данные о социальном статусе предполагаемого отца, нам они говорили и на суде, что он не благополучный.
Мы встречались с данным гражданином. Он ни разу не спросил про ребенка, про ее здоровье и жизнь. За 40 дней совместного проживания с биоматерью и ее сожителем, ребенок не был поставлен на учёт в поликлинике, не пройден плановый осмотр, не было необходимого лечения, не оформлен мед полис.
Мед страховой полис заказывала опека, а забирала я. Ребенок с середины декабря до середины января жил в детском доме. Где был гражданин считающий себя отцом- лично мне не известно.
8 июня администрация города Симферополь выпускает новое постановление, в котором они отзывают у меня опекунство над малышкой (без каких либо оснований), раскрывают мои личные данные и решают передать ребенка гражданину, который считает себя отцом .
Имея информацию о данном человеке, понимая, что он несёт потенциальную опасность для жизни и здоровья ребенка, они все равно пытаются передать малышку ему.
Постановление шло в разрез с принятым судом решением, поэтому ребенка у меня не забрали.
Мы обращались в прокуратуру Симферополя, к уполномоченному по правам ребенка в Р. Крым, а она в свою очередь в прокуратуру Р. Крым, чтобы действия органов власти и выпущенные постановления были проверены на законность.
Обе прокуратуры ответили на основе ответа из опеки, что все законно и оснований для отказа гражданину считающегося себя отцом малышки не было (оснований для удовлетворения его обращений тоже не было). Я обращалась и в следственный комитет, никаких действий предпринято не было.
По решению верховного суда, состоявшегося 22 сентября, наш иск по удочерению был отклонен.
Суд не учел интересы ребенка, находившегося у меня под опекой 8 из 10 месяцев своей жизни. И не принял к вниманию факты о социальном положении возможного биологического отца.
После выдачи постановления Верховного суда ребенка нам придется передать данному гражданину. Я считаю что он не способен заботиться и воспитывать младенца. Мы очень переживаем за ее здоровье и жизнь. Он не осознает всей ответственности за малышку, не понимает как нужно о ней заботиться.
После верховного суда мы договорились с гражданином, чтобы максимально уменьшить стресс у ребенка при ее передаче ему, он будет несколько дней приходить и общаться с малышкой, чтобы она к нему привыкала.
Он пришел 1 раз с адвокатом на 30 минут, чтобы договориться о вышесказанных условиях. Больше он не звонил, не писал, не интересовался девочкой. По его поведению видно, что ребенок его не интересует.
Сказать, что мы переживаем - это не сказать ничего. Мы обратились во все уполномоченные органы, пока ждём ответа, все идёт медленно. К Главе Республики Крым мы попасть не смогли.
А на кону судьба и жизнь ребенка! Нашей любимой малышки!
Возможно этот пост обратит внимание властей, людей, которые должны защищать детей на нашу ситуацию.
Мы все равно боремся и все равно верим в лучший исход ситуации!
Управление делами Президента РФ ONLINE
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Мария Львова-Белова
Наталья Поклонская
#оставьтеЛизусмамой